CNews.ru,
15 марта 2021 г.
«Инфосистемы джет» отвечает за работу комплекса ИТ-систем в основе АИС ОСАГО 315 просмотров
«Инфосистемы джет» взяла на себя техническую поддержку ИТ-инфраструктуры, составляющей фундамент новой системы ОСАГО. Инфраструктурный комплекс, способный выдержать строгие требования к надежности и безопасности, создан экспертами «Инфосистемы джет» в 2020 г. По условиям пятилетнего контракта с Российским союзом автостраховщиков (РСА) компания решает все текущие вопросы, связанные работой оборудования и инфраструктурного ПО, а также консультирует команду заказчика по поводу платформы управления контейнерами и решений на базе open source.
Новая информационная система ОСАГО централизованно собирает, хранит и обрабатывает информацию по обязательному автострахованию и обеспечивает автовладельцам качество страховых данных. ИТ-система создана на технологиях контейнеризации, а для управления контейнерами используется платформа Red Hat Openshift. Непосредственно катастрофоустойчивая ИТ-инфраструктура располагается в двух дата-центрах и построена на вычислительном оборудовании Huawei. Более сотни миллионов обращений и первичных документов хранится с помощью объектного хранилища Hitachi Vantara. Надежная защита обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями законодательства обеспечивается эшелонированной системой информационной безопасности с применением решений российских и зарубежных производителей.
Сопровождение сложной ИТ-инфраструктуры АИС ОСАГО РСА доверил компании «Инфосистемы джет».
Сегодня сервисная команда «Инфосистемы джет» поддерживает сетевую и вычислительную инфраструктуры, включая систему виртуализации на Vmware, сеть хранения данных и объектное хранилище Hitachi Vantara — всего более 100 единиц оборудования. По условиям контракта эксперты компании могут обрабатывать несколько тысяч инцидентов в час, устраняя неполадки и сбои, мешающие работе систем и персонала РСА. Устранение инцидентов для самых критичного оборудования и ПО не превышает 4 часов.
«Сервисная поддержка ИТ-инфраструктуры силами "Инфосистемы джет" гарантирует отказоустойчивую работу всех ключевых сервисов, одновременно освобождая специалистов РСА от задач эксплуатации. Таким образом, они могут сфокусироваться на развитии ИТ-экосистемы, — отметил Алексей Самошин, директор по информационным технологиям РСА. — Команда партнера обладает необходимым уровнем экспертизы для поддержки ИТ-решений под АИС ОСАГО и прекрасно знакома с нашей инфраструктурой. Эта комбинация — одно из важных условий для бесперебойной работы нашей системы и ее способности отрабатывать миллионы запросов по автострахованию».
Также инженеры «Инфосистемы джет» оказывают консультационную поддержку РСА по единичным, наиболее сложным кейсам в отношении платформы управления контейнерами Red Hat Openshift и СУБД с открытым исходным кодом PostgreSQL.
«ИТ-системы наших клиентов становятся все более высокотехнологичными из года в год. Теперь свое место в них прочно заняли контейнеры и open-source решения, которые в свою очередь усложняют архитектуру. Их применение в среде крупных предприятий сопряжено с множеством "но", часть из которых лежит в сфере эксплуатации. Мы хорошо понимаем все особенности работы современных ИТ-инфраструктур и берем на себя ответственность за их устойчивое функционирование, помогая с платформой управления контейнерами и ПО на основе open source, — отметил Андрей Гешель, руководитель сервисного центра «Инфосистемы джет». — Уровень зрелости нашей сервисной экспертизы соответствует ключевым трендам мира ИТ и потребностям наших клиентов».
Вся пресса за 15 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

|
|
Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

|
|
Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

|
|
Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
|
Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА

|
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|